Компания: ООО "Контакт центр"
Организация call-центра в Краснодаре на платформе Asterisk. Создание корпоративных call-центров и контакт-центров в сжатые сроки (3-4 дня).
Наша компания рада предложить внедрение недорогих, но функциональных call-центров. Мы работаем по Краснодару и Краснодарскому краю, создаем call-центры для компаний различных отраслей и масштаба.
В состав работ по организации call-центра входят:
1. Установка и настройка IP АТС Asterisk для обслуживания телефонных вызовов в режиме call-центра.
2. Настройка коммуникационного оборудования (VoIP-шлюз или плата, GSM шлюз).
3. Настройка базового функционала системы и сервисов телефонии (IVR, маршрутизация вызовов, перевод звонков, запись переговоров, голосовая почта, автоинформатор, черный список, прослушивание разговоров в режиме реального времени, статусы операторов).
4. Настройка панели онлайн мониторинга разговоров.
5. Подключение контакт центра к SIP-провайдеру или к любому оператору связи.
От Вас нужно лишь утвердить тексты голосового меню (IVR меню), определить правила обработки звонков и задать план нумерации. Обращайтесь, будем рады помочь в создании call-центра.
Добавлено: | 07.11.2013 |
Дата окончания: | срок размещения не ограничен |
Регион: | 350033, г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 5/1 офис 605 |
Цена: | 30000 |
Телефон: | +78612456200 |
Сайт: |
|